Почему меня считают по нормативу, если у меня стоят счетчики на воду?
Причин этому может быть несколько. Вполне возможно собственник жилья не передает показания прибора учета ГВС или не предоставил техническую документацию по ПУ в энергокомпанию. Подчас горожане, переходя на прямые расчеты с поставщиком ресурсов, забывают зарегистрировать свой индивидуальный прибор учета. А это делать нужно! Кроме того, причиной может быть истечение срока поверки прибора учета. Согласно законодательства, расчет возобновляется с даты проведения поверки без перерасчета за предыдущий период (Постановление 354 глава 6 пункт 59).
Почему я должен предоставлять документы на индивидуальные приборы учета, если Управляющая Компания все передала?
Согласно Постановлению Правительства №354 от 06.05.2011 г., собственнику помещения при переходе на прямые расчеты с ресурсоснабжающей организацией необходимо в течении 30 дней заключить договор и подтвердить наличие, а также исправность индивидуального прибора учета.
Почему показания по горячему водоснабжению нужно подавать Вам, я ведь подаю показания по горячей и холодной воде в РКС?
АО «ЭнергосбыТ Плюс» производит начисления по горячему водоснабжению и ожидает от своих клиентов эти данные до 25 числа каждого месяца. Поставщик холодной воды производит начисления по водоотведению. Расчет этой услуги ведется из суммы расхода горячей и холодной воды, поэтому показания по горячему водоснабжению необходимо передавать в обе организации.
В нашем доме УК до сих пор не установила общедомовой прибор учета тепла. Слышала, что в этом году установить это оборудование нужно обязательно. Так ли это?
Согласно Федерального закона №261-ФЗ от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении», жители в многоквартирных домах обязаны установить общедомовые приборы учета (ОДПУ) тепловой энергии. Первоначально эта задача ставилась перед УК и ТСЖ. Там, где ОДПУ еще не установлены, обслуживающие организации обязаны обеспечить допуск представителей ресурсоснабжающей организации для установки оборудования. Прибор устанавливается без решения общедомового собрания, а жильцы оплачивают расходы на установку равными долями в течение пяти лет. Эти счетчики позволят собственникам помещений оценивать реальное потребление тепловой энергии и перейти к реализации энергосберегающих мероприятий.
Купили квартиру в прошлом году, оплачивали по предыдущему собственнику. Почему нельзя сразу перенести все денежные средства на новый лицевой счет?
В «ЭнергосбыТ Плюс» лицевой счет фиксируется не за помещением, а за физическим лицом. В этой связи требуется его переоформление в случае, например, покупки-продажи квартиры. Для этого нужно предоставить весь пакет документов и чеки об оплате, где указаны ФИО нового собственника, как плательщика по чужому лицевому счету и копия паспорта. В таком случае денежные средства будут перенесены на ваш лицевой счет.
Имею задолженность, на каких условиях можно заключить рассрочку?
Рассрочка может быть предоставлена в размере до 50 тысяч рублей на срок до 6 месяцев. Для этого необходимо оплатить 20% от суммы просроченной задолженности и подойти в офис обслуживания клиентов. Не забудьте взять с собой паспорт, копию свидетельства о регистрации права собственности или копию заключенного договора социального найма.
Не нашли ответ на свой вопрос? Обращайтесь к консультантам на «Форму обратной связи» https://samara.esplus.ru/feedback/.