Дмитрий Орлов разместил один из вариантов у себя на странице в социальной сети. Проектом занимались сотрудники «ВТС-П». На бумагах видно, как пассажиры смогут совершать посадку на корабли при этом, соблюдается безопасность. Посадка людей будет осуществляться после пункта досмотра. До этого попытка сделать контрольно-пропускной пункт провалилась.
Самарский речной вокзал имеет шесть причалов. Находятся на протяжении одного километра. Большая часть причалов в период паводка находятся под водой. Решить проблему можно, если сделать разные уровни. Либо построить переход между причалами. Архитектор показал варианты решения. Что в итоге получат пассажиры речного вокзала будет ясно позже. Сообщает Сова.
Напомним, что сейчас идет подготовка к соединению двух набережных в Самаре. В социальных сетях появляются первые наброски и варианты эстакады. Какой будет набережная будет после всех изменений?