Новую ветку метро наконец-то закончат?
Главный архитектор компании «Волгатрансстрой-Проект» Дмитрий Орлов прокомментировал ситуацию, сообщив, что в настоящее время поезда ходят преимущественно челночным способом, и время ожидания очень большое. В проекте первой ветки была конечная станция, где вагоны смогут делать разворот. Это и есть станция «Театральная». Документально зафиксировано, что на ней как раз и расположена камера съездов. На станции «Самарская» такое не предусмотрено проектом. Главный архитектор, Дмитрий Орлов, считает необходимым закончить работы по текущей ветке метрополитена, несмотря на небольшое расстояние между площадью Куйбышева и Самарской площадью.
На данный момент, расстояние между начальной и конечной станцией в Самарском метрополитене составляет 12,6 километра.
Региональные власти уже долгое время планируют продлить существующую ветку метрополитена.
Основная трудность, с которой столкнулись чиновники — это нехватка финансирования. Чтобы решить эту проблему, региональные власти получили кредит из федерального бюджета, который поможет в реализации данного проекта.