Самарский блогер vladmaggot63 пробрался в тоннель строящейся ветки «Российская-Алабинская». В своем блоге он выложил отчет об этой полулегальной экскурсии.
- Последний раз на этом участке я был больше полугода назад, поэтому было интересно посмотреть на труд наших доблестных метростроевцев. Но, к сожалению, у меня сложилось ощущение, что они не были здесь примерно столько же, - пишет блогер.
- Начну по порядку. Если кто нибудь решит залезть сюда через вентшахту, то он окажется в этом помещении, - пишет vlad.
- Помещение с фото №1 абсолютно симметрично относительно гермозатвора в центре кадра. Справа и слева от гермы стоят колонны-шумогасители, сразу за ними помещения с ВОМДами, которые обеспечивают вентиляцию тоннеля, - продолжает он.
- Пройдем в сторону алабинской. Монтерский мотовоз на первом пути.
В кабине.
- Когда то на этом месте был котлован и рабочие спускались в тоннели по этой лестнице.
- Далее нас ждет самый красивый участок метростроя с чугунными тюбингами. Его начали строить еще в далеком 1987 году. Но потом строительство законсервировали и отдали приоритет постройке станций Кировская, Безымянка и Победа. Таким образом, метро начали строить из окраин города к центру, вопреки тому, как изначально планировалось.
- Тупики за станцией Российская.
- В метрострое есть и участки, где активно ведутся работы. На участке от Осипенко до Полевой строят оборотные тупики за платформой Станции Алабинская.
- Конвейер для погрузки грунта в вагонетки.
- Палка-копалка, жадно врезающаяся в грунт.
В следующий раз блогер хочет попасть на саму строящуюся станцию «Алабинскую».