Свое предложение о строительстве в городах Российской Федерации частных надземных метро на средства инвесторов предприниматель из Санкт-Петербурга Ринат Бичурин отправила президенту РФ Владимиру Путину, председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву, депутатам Госдумы РФ.
По мнению предпринимателя — надземный частный метрополитен дешевле, быстрее строится и не дает нагрузку на бюджеты.
По мнению Рината Бичурина - строительство, конкретно, в Самаре традиционного подземного метрополитена — это «... зарытые в землю деньги».
- Нижний Новгород и Самара - там самый низкий в стране абсолютный и относительный пассажиропоток. Затраты на перевозку не покрываются платой за проезд, на их покрытие идут многомиллионные дотации из городского бюджета. Линии метрополитена проектировались и строились еще в советское время. За 30 лет в стране изменилась политическая и экономическая система, соответственно изменилось направление пассажиропотоков в городах. Продолжать строительство этих линий означает буквально зарывать деньги в землю, - утверждает он в своей пояснительной записке.
В разговоре с корреспондентом ProGorodSamara Ринат Бичурин подчеркнул, что отправил свое предложение властям Самарской области. Однако, ответа не получил.
Предприниматель также убежден, что стоимость проезда на частном метро будет принципиально ниже, чем в подземном государственном.
- Предприниматели умеют считать деньги. Оптимизация будет происходить, в том числе, и за счет минимального кадрового состава», - утверждает он.
К сожалению, Ринат Бичурин не пояснил корреспонденту ProGorodSamara, какой именно опыт предпринимательской деятельности он имеет в транспортном сегменте, заявив только, что он предприниматель во всех сегментах.