11 декабря прошла пресс-конференция генерального директора «Газпром межрегионгаз Самара» Виталия Коротких. На встрече обсуждались предварительные итоги деятельности компании за прошедший год и планы на ближайшее будущее.
Первым делом, Виталий Викторович напомнил, что «Газпром межрегионгаз Самара» самый крупный поставщик газа на территории региона. Из всего объема поставок 91% природного газа идет на производство и лишь 8,7% используется населением Самарской области. Но Коротких отметил, что именно работа с местными жителями является приоритетной социально значимой задачей.
Основной целью на ближайшее время для «Газпром межрегионгаз Самара» является работа с обновлением клиентских сервисов. Уже на данный момент на территории Самарской области работает 44 абонентских пункта, которые активно занимаются работой с населением. А самое главное, что офисы теперь будут работать на 2 часа дольше, чтобы работающие до вечера клиенты смогли получить все нужные услуги.
За последние три месяца, которые Виталий Коротких провел на посту генерального директора, были изучены процессы работы и проведен аудит технических средств и персонала. После большой аналитической работы была оформлена концепция развития цифровой модернизации.
- Клиент должен получать услуги максимально комфортно и быстро, - считает Виталий Коротких.
Именно под таким девизом и началось вступление «Газпром межрегионгаз Самара» в «цифру». Планируется, что с любого сайта, будь то сайт компании или МФЦ, можно будет получить все услуги в удобной для клиента форме. Консультанты в офисах или онлайн помогут разобраться и обучить работе с личных кабинетов.
Консультанты и все те, кто на прямую будет работать с клиентами, должны будут пройти специальное переобучение. Теперь жители смогут не боятся мошенников, потому что профессионалов будет видно сразу.
- В «цифре» не будет мошенников, - обещает Виталий Коротких.
А для того, чтобы переоформить документы, теперь можно не приезжать в офис. Необходимо просто отправить скан-копии документов и назначить удобное для вас время за готовым комплектом документов.
Оплатить квитанции за газ можно будет даже на дому. Специалистов, приходящих с проверкой на дом, будут снабжать необходимыми техническими средствами, с помощью которых можно на месте оплатить любую сумму с телефона, банковской карты или наличными. На руки клиент получит такой же чек, как и при оплате на почте или абонентском пункте.
- Необходимо в ноль сократить такие услуги, как почта. На дому можно решать все вопросы, связанные с газом, - говорит об отправке на адреса квитанций по оплате и уведомлениях о задолженности генеральный директор «Газпром межрегионгаз Самара».
Виталий Викторович также поблагодарил тех, кто своевременно оплачивает за газ. К ноябрю этого года газовые услуги оплатили 85% населения.
Но неплательщиков все еще остается достаточно: в этом году отключению подверглись 1310 квартир, а претензий накопилось на 3531 иск.
- До 10 числа каждого месяца нужно подать данные, чтобы начисления не были по нормативам. Сейчас абонентам будут приходить Push-уведомления о том, что необходимо отправить показатели счетчиков, - напоминает Виталий Коротких.
Гендиректор «Газпром межрегионгаз Самара» также рассказал о создании единой технической системы, которая поможет создать общую базу данных. Зачастую происходит дублирование абонентов, на это уходят двойные затраты. Коротких уверил, что нужно стремится работать эффективнее.
К концу встречи Виталий Викторович сообщил о планах «Газпрома» ввести в учебники по ОБЖ раздел о пропаганде ВДГО. Он уточнил, что 90% случаем аварий происходят из-за неправильного использования газового оборудования. Современным детям нужно знать, как обезопасить себя непредвиденных ситуациях.
- Если эта работа спасет, хоть одну жизнь, мы будем довольны, - резюмировал Виталий Коротких.