ЦУР Самарской области за год работы отреагировал на 270 тысяч обращений жителей

25.11.2021, 11:01 , Александр Чувилин

25 ноября 2021 года Центр управления регионом Самарской области отмечает свой первый день рождения. Для тех, кто не знает, ЦУР создан, чтобы обеспечивать быструю и результативную коммуникацию между органами власти и жителями. В числе прочего ЦУР отслеживает опубликованную в социальных сетях информацию и передает ее профильным ведомствам.

За год ЦУР обработал более 270 тысяч обращений. 100 тысяч через систему автомониторинга "Инцидент Менеджмент", 178 тысяч через портал "Госуслуги". Отделение ЦУР по Самарской области вошло в десятку лидеров среди регионов России по скорости реагирования на сообщения. Руководитель ЦУР Самарской области Сергей Рыжиков подчеркнул:

"Есть обращения или, как мы их называем, фаст-треки, требующие незамедлительного вмешательства, а не 30-дневного ожидания, которое гарантирует 59-й федеральный закон. К таким относятся, например, открытые люки, прорывы воды, отключения электроэнергии, падающие деревья и другие инциденты, которые могут угрожать здоровью и жизни человека. И тут у нашего региона есть повод для гордости. На первичный ответ гражданам уходит менее 3 часов, — это значит, что сообщение увидели и взяли в работу".

В ЦУРе назвали самые популярные темы обращений. На первом месте ЖКХ – 25430 обращений, на втором дороги – 13424, на третьем месте благоустройство – 12969, на четвертом коронавирус – 8683. Замыкает пятерку лидеров здравоохранение – 7282.

Помимо реагирования на обращения жителей, в ЦУРе функционирует блок медиааналитики, социологии и продвижения. А также редакция, которая отвечает за информирование жителей о работе властей. Венера Рамазанова, заместитель руководителя ЦУР по Самарской области, сообщает:

"Информационная работа в ЦУР не менее важная. Мы видим, что очень много инцидентов возникают из-за недоинформированности населения. То есть органы власти уже приняли какое-то решение, которое должно помочь конкретной категории граждан, но информация об этом или отсутствует или неправильно подана. Главная задача нашей креативной команды – «упаковать» контент в «съедобную» оболочку и донести его до целевой аудитории".