Жители областной столицы столкнулись с весьма странными методами работы кондукторов и водителей общественного транспорта. Они рассказали о необычном поведении сотрудников в автобусе № 1.
— Жутка давка, больше получаса ждали автобус. А когда дождались, то водитель зажал дверью ногу пассажиру и поехал! — пожаловались горожане.
Также они рассказали о том, что некоторые кондукторы «пробивают» билеты с запасом. Но не всем пассажирам это нравится.
— Уезжал от «Аквариума» в 20:00 и платил за проезд наличными. Мне дали билет на 19:40 и оплатой банковской картой. Когда я попросил дать мне правильный билет, меня оскорбили. Вы кого на работу-то берете? Что за беспредел вы устроили? В следующий раз полицию вызову, и напишу заявление в Роспотребнадзор! — пояснил своё недовольство местный житель.
Представители департамента транспорта обратились за комментарием к компании-перевозчику «СамараАвтоГаз». Специалисты прокомментировали ситуацию.
— По данному факту проведено служебное расследование. Выявлено, что интервал движения автобуса маршрута 1 увеличился в связи с неблагоприятным дорожным фактором. В отношении кондуктора, выдавшего пассажиру ранее пробитый билет, приняты меры дисциплинарного воздействия и проведен инструктаж о необходимости вежливого обращения с гражданами на рабочем месте. С водителем также проведен инструктаж о необходимости соблюдения мер безопасности во время движения автобуса. Отметим, что со всеми водителями инструктажи по технике безопасности проводятся регулярно. Ситуация взята на контроль руководством предприятия, — ответили progorodsamara.ru представители «СамараАвтоГаз».