День клиента прошел в Куйбышевском районе Самары от компании "ЭнергосбыТ Плюс"

12.07.2024, 16:10 , Анастасия Есикова

В офисе обслуживания Самарского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" на улице Льва Толстого, 134 прошел День клиента для жителей Куйбышевского района города, организованный с целью улучшения качества обслуживания и информирования клиентов. В ходе мероприятия представители компании встречались с жителями, где те могли получить информацию о начислениях за горячее водоснабжение, передать показания счетчиков, уточнить данные о приборах учета и сроках поверки, а также получить консультации по различным вопросам. Были представлены удобные онлайн-сервисы и экологические инициативы компании.

В частности, Екатерина Неверова, руководитель офиса продаж и обслуживания клиентов, представила жителям доступные дистанционные каналы для передачи данных счетчиков без посещения офиса. Важно учитывать, что для актуализации данных в квитанции необходимо передать показания до 25 июля.

Клиенты узнали о возможности оформления электронного платежного документа, что помогает уменьшить использование бумажных квитанций и способствует сохранению лесов. В 2023 году клиенты, перешедшие на электронные документы, спасли почти 100 деревьев за счет сокращения использования бумаги.

Помимо личного обращения в офис, клиентам доступны Личный кабинет на сайте компании https://samara.esplus.ru/ и другие онлайн-ресурсы для оперативного получения информации и решения возникающих вопросов.