Мероприятие было организовано Самарским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс» в Тольятти по адресу ул.Горького, 36.
В рамках традиционной акции жители города имели возможность лично встретиться с руководителями компании, получить ответы на свои вопросы, а также информацию о предоставляемых сервисах и узнать больше о текущих акциях, организуемых энергетиками.
Одной из главных тем стало преимущество использования дистанционных сервисов. Энергетики рассказали жителям Тольятти о преимуществах Личного кабинета, подписки на электронную квитанцию и возможности отказаться от получения бумажных платежных документов.
Руководитель офиса продаж и обслуживания клиентов Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» в Тольятти Александр Пивцаев отметил:
Благодаря проведению Дней клиента все больше горожан узнает об удобных сервисах компании. В частности, сегодня сразу несколько наших клиентов подписались на получение электронной квитанции. Теперь они смогут 1 числа каждого месяца получать платежный документ, оперативно его оплачивать и внесут свой вклад в сохранение окружающей среды.
Подробнее о дистанционных сервисах можно узнать на официальном сайте «ЭнергосбыТ Плюс» по ссылке https://samara.esplus.ru.