Буклетом называется листовое издание, которое напечатано с обеих сторон листа и согнуто любым способом в два или более сгибов.
Все лишь зависит от целей распространения буклета и объема информации, который нужно донести читателю. В одном случае подходит небольшой евробуклет с информацией об условиях кредита, в другом — нужен формат А2, чтобы рассказать обо всей продукции завода на специализированной выставке.
Среди всей полиграфической продукции буклет - это наиболее лучший рекламный инструмент. Буклет представляет цельный лист, разделенный сгибами. Это означает, что он компактен при реализации на месте и довольно экономичен в изготовлении. Подробнее на: https://bravants.com/.
Их можно разделить:
- По содержанию;
- По материалу изготовления;
- По формату;
- По способу нанесения;
- По дополнительной обработке
Они могут передавать разную информацию. К примеру, в них можно рассказать о товарах и услугах, достопримечательностях, показать визуально из каких деталей состоит сложный механизм, либо сообщить о дате и времени начала всех событий на фестивале. Таким образом, буклеты можно поделить на буклеты-каталоги, рекламные, имиджевые, информационные, а также образовательные.
В них показывается продукцию компании из одной товарной категории, указывается ее краткое описание, стоимость и артикул. Такие буклеты часто применяют магазины японской еды и пекарни.
Рекламные буклеты содержат подробную информацию о конкретных слугах, условиях приобретения и преимуществах. Данные буклеты часто подкрепляют справочной информацией, схемами и таблицами. Одним из самых известных форматов для такого вида рекламных буклетов считается евробуклет.
.