Известный дизайнер Михаил Головачев разработал анимационный туристический логотип Самары, концепция которого будет дорабатываться, об этом корреспонденту Progorodsamara.ru сообщил сам художник.
Туристический логотип разрабатывался в рамках проекта «Молодая старая Самара», который использует графику уникальных элементов русской домовой резьбы для создания туристически привлекательного имиджа города. Напомним, самарский дизайнер еще занимается созданием уникального брэнда молодёжной одежды на тему узоров домовой резьбы и разработкой сайта и мобильного приложения о старой Самаре с трехмерной и векторной галереей уникальных образцов самарской домовой резьбы.
«Анимация туристического логотипа Самары построена на смене кадров. Каждый кадр анимации - самарский дом, украшенный символическими оберегами, элементами домовой резьбы. Человек, смотрящий на логотип, как бы совершает быстрое путешествие по старинным самарским улицам. В этом концепция туристического логотипа Самары. Иногда фазами анимации являются конкретные архитектурные сооружения, иногда это некие собирательные, фантазийные образы, отражающие дух каждой конкретной Самарской улицы. Имя города интегрировано в графику логотипа и остается неизменным на протяжении всего мультика. Под ним восклицание о любви к самарским улицам на старинный манер, но на английском. Например: "я люблю Сокольничью!" или " я люблю Алексеевскую!», - рассказал Михаил Головачев.
Проект был одобрен несколькими уважаемыми деятелями культуры, такими как директор детской картинной галереи Нина Ивлева и автор многочисленных известных книг и фильмов о самарской домовой резьбе Дмитрий Божанов.