Голосовой ассистент "Ева" умеет принимать входящие звонки, определять источник и мотив вызова, а также поддерживать разговоры и расшифровывать пропущенные звонки. Также "Ева" может отправить расшифровку звонка в мессенджер абонента.
Ассистент "Ева" способна поддержать разговор, с помощью десятков сценариев для диалога, которые были придуманы и разработаны специалистами МегаФона. Благодаря этим же сценариям, "Ева" умеет обрабатывать и фильтровать звонки как от банка, так и близких людей. К примеру, если абоненту звонят из банка с предложением по ипотеке, голосовой ассистент самостоятельно выяснит у специалистов все условия, затем переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.
В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона, планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах.
«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.
Узнать обо всех преимуществах и подключить голосового ассистента можно на сайте МегаФона.