23 апреля на заседании областного правительства в рамках программы "Развитие метрополитена в Самаре на 2010-2018 гг." выяснилось, что необходимо закупить дополнительные поезда для метро, но в самой программе развития метрополитена это не предусмотрено, сообщает Волга Ньюс.
"Сейчас надо считать, насколько с вводом "Алабинской" увеличится срок ожидания поезда, и, чтобы он не растягивался, подвижной состав нужно покупать. Возможно, в рамках программы развития транспортной инфраструктуры", - прокомментировал глава областного министерства транспорта Иван Пивкин.
Сейчас в Самаре встанет вопрос о закупке технических средств передвижения для метро, решил вице-губернатор, председатель правительства Александр Нефедов.
Отмечается, что "Алабинская" будет работать и без дополнительных поездов, но полноценной новая ветка станет только после закупки подвижного состава.
Известно, что в этом году станция "Алабинская" будет действовать в усеченном режиме, т.е. поезда там будут приходить и уходить по этой же ветке. Из не введенных объектов останется камера съезда - подземная площадка для разворота поездов, которая должна располагаться за станцией.
Примечательно, что средства областного бюджета, направленные на метро в объеме 400 млн руб, были освоены почти на 100%.