В Самаре до сих пор остро стоит вопрос с общественным транспортом, в частности с находящимися в муниципальном ведении трамваями. Большинство трамвайных вагончиков имеют уже солидные сорок - пятьдесят лет работы на самарских путях. Общий износ трамвайного парка составляет более восьмидесяти пяти процентов.
Поэтому в Самаре все последнее время ищут разные пути выхода из сложившейся ситуации. От услуг частного концессионера, предлагавшего поставить в Самару сорок пять трехсекционных трамваев было решено отказаться по причине излишней дороговизны.
Проблему стали решать двумя способами. Во первых, со старых татровских вагонов снимут кузова и отремонтировав тележки, на них поставят современные кузова. Это значительно дешевле покупки новых вагонов. Если проект будет признан удачным, то планируется таким образом модернизировать большинство трамваев.
От покупки новых трехсекционных трамваев тоже решили не отказываться. В этом году планируется купить три. За следующие три года городская администрация планирует закупить еще тридцать таких трамвая, для чего потребуется не только региональный, но и федеральный бюджет, сообщает "Волга Ньюс".