Олег Майоров, заместитель министра экономического развития и инвестиций Самарской области отмети во время доклада об исполнении приоритетов, что большая часть министерств выдерживает "контрольные точки": в установленные сроки разработаны программы, своевременно заключаются соглашения и контракты на проведение работ. Однако некоторые с задачей справляются не в полной мере. В докладе, в частности, прозвучали министерство энергетики и ЖКХ, министерство образования и науки.
- У меня складывается ощущение, что министерства недопонимают важности задач, которые перед нами стоят, - отметил глава региона. - Я требую от вас должного отношения к вашей работе, к вашим непосредственным обязанностям. Вы знаете, что особое внимание по-прежнему необходимо уделять нацпроектам. И мне странно об этом говорить на третьем году их исполнения.
Дмитрий Азаров поручил возобновить практику еженедельных отчетов отстающих министерств на оперативном совещании, в кратчайшие сроки разобраться с причинами неисполнения "контрольных точек" и устранить их. От своевременного и качественного исполнения во многом зависит, будет ли оказана региону дополнительная поддержка со стороны федерального центра на реализацию ключевых проектов. В областном кабмине есть министерства, которые это понимают и работают на опережение. Яркий пример – министерство транспорта и автомобильных дорог: по результатам 2020 года Самарская область заняла второе место в стране по реализации нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Такой результат укрепляет доверие федерального Правительства к региону, позволяет привлекать дополнительные средства.
- Есть результат по "Безопасным и качественным автомобильным дорогам", соответственно, есть встречное движение со стороны федерального Правительства. Вы знаете, колоссальные средства в размере 4,5 миллиардов рублей дополнительно мы уже получаем на ремонт дорог, - подчеркнул губернатор. - Коллеги, вот вам пример, как работать надо. Преодолели даже те сложности, которые были по муниципалитетам, и с этим научились в министерстве справляться. Есть работа Минтранса, которую в пример можно приводить многим и многим министерствам, - есть и дополнительная отдача для региона.