13 июня из Владивостока стартовал второй автопробег через всю страну - Экспедицию "Россия-2014". Автопробег был инициирован активистами движения "Убитые дороги" и депутатом Госдумы от Псковской области Александр Васильев. Финишировать участники экспедиции намерены в Севастополе.
14 июля экспедиция прибыла в Самару. Участники оценили качество дорог специальной инновационной георадарной установкой «Кондор». Информация о качестве дорожного покрытия сразу поступала в автомобиль. После инспекции дорог все данные были отправлены в Москву.
Участники экспедиции исследовали дороги города и сошлись на мнении, что дорога действительно плохая. Около 90% дорог находится в ненормативном состоянии.
"Вопрос содержания улично-дорожной сети у местных дорожников стоит на последнем месте: на придорожной полосе кучи мусора, которые никто не убирает, отсутствуют газоны - на их месте растут в лучшем случае сорняки, разрушен бордюрный камень, на замену которого у дорожников просто нет денег", - добавили участники Экспедиции.
На днях пришел полный отчет об инспектируемых дорогах Самары:
"Толщина верхнего слоя дорожной одежды на участке улицы Гагарина от пересечения с Революционной до дома №14 изменяется в пределах 8,1-15,0 см. На улице Киевской от пересечения с Тухачевского до Московского шоссе в пределах 7,5-13,8 см.
Результаты измерений, выполненных на установке «КОНДОР», свидетельствуют о том, что на участках улиц Гагарина и Киевской значения коэффициента уплотнения равны или больше минимального значения.
Состояние дорожного покрытия удовлетворяет требованиям СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»".