С 18 октября клиенты Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» могут передать показания счётчиков за горячую воду. Это нужно для указания актуальных данных в квитанциях за тепло.
Энергокомпания предоставляет своим клиентам различные способы для передачи показаний.
- через Личный кабинет клиента;
- в мобильном приложении «ЭнергосбыТ Плюс»
- через вкладку «Передача показаний онлайн» на официальном сайте
- QR-кодом на квитанции;
- в онлайн-чате на официальном сайте;
- в мессенджерах Telegram и Viber
- в социальной сети ВКонтакте
- помощью голосового помощника Яндекса «Алиса»
- при оплате через Альфа Банк, Россельхозбанк, ВТБ банк, Почта Банк, Промсвязьбанк, Почту России, Госуслуги, Сбербанк;
Кроме того, для клиентов, имеющих затруднения с доступом в Интернет, работает круглосуточный автоматизированный телефонный сервис приема показаний
- 8 (8462) 54-16-59 (для жителей Самары);
- 8 (84635) 3-15-23 (для жителей Новокуйбышевска);
- 8 (800) 700-80-77 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ПАО «Т Плюс»);
- 8 (8482) 95-77-85 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ЕРЦ г.о.Тольятти);
- 8 (8464) 33-50-28 (для жителей Сызрани)
Жителям Самары, Тольятти, Новокуйбышевска и Сызрани следует передать показания до 25 числа.