«ЭнергосбыТ Плюс» ожидает от самарцев данные счетчиков тепла

19.09.2024, 17:25 , Анастасия Есикова

Самарский филиал акционерного общества «ЭнергосбыТ Плюс» обращается к своим клиентам с важным уведомлением о необходимости предоставить показания приборов учета тепловой энергии и горячего водоснабжения до 25 сентября текущего года. Своевременная передача данных имеет ключевое значение для обеспечения актуальности и точности начислений, отражённых в ваших платежных квитанциях.

Для удобства жителей Самарской области предусмотрено несколько онлайн-сервисов и каналов связи, которые позволяют быстро и легко передать данные о показаниях счетчиков. К числу доступных способов относятся:

- Использование личного кабинета клиента на сайте компании;
- Раздел «Передача показаний онлайн» на веб-странице по следующему адресу: https://samara.esplus.ru/service/post/;
- Сканирование QR-кода, размещённого на вашей квитанции;
- Обращение в онлайн-чат, доступный на официальном сайте компании;
- Использование мессенджеров Telegram (@Esplusbot) и Viber (имя контакта — Светлана, компания «ЭнергосбыТ Плюс»);
- Связь через социальную сеть ВКонтакте (пользователь — Светлана, АО «ЭнергосбыТ Плюс»);
- Интерактивный помощник Яндекса «Алиса» — достаточно произнести команду: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс»;
- Передача показаний при осуществлении платежа через такие банки, как Альфа Банк, Россельхозбанк, ВТБ, Почта Банк, Промсвязьбанк, а также на сайте Госуслуги;
- С использованием мобильного приложения Сбербанк в разделе «Платежи» → «Дом» → «Филиал Самарский Т Плюс»;
- Позвонить по круглосуточным телефонам, предназначенным для жителей разных городов, в числе которых:
- 8 (846) 254-16-59 — для абонентов Самары;
- 8 (84635) 3-15-23 — для жителей Новокуйбышевска;
- 8 (8482) 37-93-75 — для жителей Тольятти, получающих квитанции от ПАО «Т Плюс»;
- 8 (8482) 95-77-85 — для жителей Тольятти, чьи квитанции формируются Единым расчетным центром г.о.Тольятти;
- 8 (8464) 33-50-28 — для жителей Сызрани;
- Обратиться в контакт-центр по телефону 8-800-700-10-32 в часы работы с 7:00 до 19:00.

Важно отметить, что клиентам, включая жителей Куйбышевского района Самары, у которых данные прибора учета отсутствуют в личном кабинете и других сервисах, необходимо предоставить в компанию документы, подтверждающие наличие прибора учета или его поверку, а также актуальные показания счётчика для обновления информации. Данные могут быть переданы через Личный кабинет, воспользовавшись формой «Обратная связь» на сайте https://samara.esplus.ru/feedback/, или непосредственно в одном из офисов обслуживания клиентов.