«ЭнергосбыТ Плюс» предлагает клиентам Самарской области удобное время для визита в офисы

24.08.2022, 15:29 , Надежда Острокол

Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» клиентам, что с 20 по 26 число каждого месяца наблюдается высокая загруженность офисов обслуживания. Поэтому желательно спланировать визит на другие, менее напряженные дни или воспользоваться онлайн-сервисами энергокомпании. График загрузки офисов можно посмотреть здесь.

Жители Самарской области могут узнать свою задолженность, подписаться на электронную квитанцию, передать показания счётчиков горячей воды, оплатить счет за тепло на сайте или в Личном кабинете. Получить консультацию в части взаимодействия с поставщиком ресурсов можно в форме обратной связи на сайте, в онлайн-чате или в социальных сетях «ЭнергосбыТ Плюс».

Кроме того, передать показания приборов учета горячей воды можно с помощью следующих каналов:

- круглосуточный автоматизированный телефонный сервис приема показаний (следуйте инструкциям голосового помощника):

  • 8 (8462) 54-16-59 (для жителей Самары);
  • 8 (84635) 3-15-23 (для жителей Новокуйбышевска);
  • 8 (800) 700-80-77 (для жителей Тольятти);
  • 8 (8482) 95-77-85 (для жителей Тольятти);
  • 8 (8464) 33-50-28 (для жителей Сызрани);

- через оператора контакт-центра (с 7:00 до 19:00)

Как отметил директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов, клиентам необязательно тратить время в очередях, чтобы решить тот или иной вопрос по теплоснабжению. Действующие онлайн-сервисы позволяют быть на связи с поставщиком тепла постоянно.