Самарский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс" напоминает, что нужно вовремя передать показания счетчиков по горячему водоснабжению в компанию. От этого зависят актуальные начисления в платежном документе.
Данные очень удобно отправлять онлайн. Вот список доступных сервисов:
- Личный кабинет для номера счета из 10 цифр - https://samara.esplus.ru или 11 цифр - https://lk.kvp24.ru/login;
- В приложении "ЭнергосбыТ Плюс" (для номера счета из 10 цифр) или "Кварплата 24" (Для 11 цифр);
- На портале компании - https://samara.esplus.ru/service/post/;
- С помощью QR-кода, расположенного на квитанции;
- В чате на сайте компании;
- в Telegram (@Esplusbot) и Viber (Светлана. "ЭнергосбыТ Плюс");
- Вконтакте (Светлана. АО "ЭнергосбыТ Плюс");
- Через Яндекс станцию (сказать: "Алиса, запусти навык "ЭнергостыТ Плюс");
- Через ряд банков: Альфа Банк, Россельхозбанк, ВТБ банк, Почта Банк, Промсвязьбанк. И через сервисы Почта России или Госуслуги;
- В приложении Сбербанк: "Платежи" - "Дом" - "Филиал Самарский Т плюс".
Помимо этого, можно воспользоваться телефоном. Список:
- 8 (8462) 54-16-59 (для жителей Самары);
- 8 (84635) 3-15-23 (для жителей Новокуйбышевска);
- 8 (800) 700-80-77 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ПАО «Т Плюс»);
- 8 (8482) 95-77-85 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ЕРЦ г.о.Тольятти);
- 8 (8464) 33-50-28 (для жителей Сызрани);
- через оператора контакт-центра (с 7:00 до 19:00) – 8-800-700-10-32.