Социальная сеть Facebook провела тайный психологический эксперимент надюзерами. Об этом сообщает «Российская газета».
Почти 700 тысяч англоязычных пользователей Facebook, сами того не подозревая, сталкивались с тем, что из лент новостей намеренно удалялись сообщения позитивного или же негативного содержания. Целью исследования было выяснить, насколько сильно изменится эмоциональная окраска записей, которые публикуют пользователи, в зависимости от «позитивности» и «негативности» новостей, которые они читают.
Результаты эксперимента оказались достаточно предсказуемыми – юзеры, которые читали свои ленты без негативных записей, сами публиковали положительно окрашенные «каменты». Те, кому достались ленты новостей без хороших постов, чаще делились со своими друзьями негативом или предпочитали вообще писать пореже.
Часть пользователей возмутились действиями администрации Facebook, заявив, что социальная сеть не имела права проводить подобные эксперименты. Однако в компании, в свою очередь, заявили, что юридически все действия администрации были законными.