Блогер Валентин Бабкин выложил фоторепортаж с 3-го этапа гонок на внедорожниках « Дислокация», которые прошли в Тольятти. Дожди превратили трассу в некоторых местах в непролазное бездорожье, из-за чего участникам пришлось помахать лопатами. В гонках приняли участие не только «Нивы» и «УАЗы», но и «Джипы» и раритетный «ГАЗ69».
- Самыми первыми, пока трасса еще не размешанная, поехали стандартные автомобили. Класс хоть и стандарт, но для внедорожных соревнований необходима и соответствующая обувка для автомобилей. Поспорить с этим решил экипаж на «Ниве» с гладенькими шоссейными колесами. Новичкам ли повезло или энтузиазм помог, но к удивлению зрителей один круг одолеть получилось. Конечно, не без помощи эвакуаторов – «Нива» соскользнув с бревна, так крепко на нем зависла, что пока ее пытались сдернуть оторвали бампер. Это экипаж не смутило и нива пошла на второй круг и доехала до грязевой лужи. В лужу не получилось даже съехать, а хруст раздатки и отключившийся задний мост положили конец заезду, - рассказывает Валентин.
От обоих джипов – «Чероки» и «Гранд Чероки» – тоже не ждали внедорожных подвигов, тем более, что они долго проторчали на первой же горке у старта. Но дальше пошло успешнее, американцы уверенно штурмовали препятствия, прикладываясь полированными бортами и не щадя пластиковые бамперы. Тяжелым машинам помощь понадобилась только на скользких выездах из ям, зато на прямиках раскрылись все способности многолитровых двигателей, а трамплины джипы просто перескакивали.
А вот «ГАЗ69» преследовали мелкие поломки. В одной яме сел аккумулятор, а в следующей порвался тросик газа. Аккумулятор заменили, а с тросом поступили интереснее. Пропустили шнурок под капот и вывели петлю в салон, чтобы водитель мог газовать рукой. На прямых участках такая схема работала, но вот в подъемах с поворотами, где нужно было без усилителя руля поворачивать в грязи здоровенные колеса, одной рукой не порулишь. И тут на помощь приходил штурман и обязанности по управлению распределялись – водитель только рулил, а штурман газовал. Судя по слаженности действий экипажа – где-то ехать внатяг и не заглохнуть, а где надо газ в пол - тросик рвется не впервые, - говорит блогер.
Напомним, что ранее блогер также выкладывал фоторепортаж с гонок на выживание.