Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, временно приостанавливающий запрет на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, в печатных изданиях и на телевидении, пишет ИТАР-ТАСС.
Это связано с тем, что скоро в России пройдут такие важные мероприятия как Кубок конфедераций FIFA в 2017 г. и чемпионат мира по футболу в 2018 г. А такие мероприятия, как правило, спонсируют именно производители пива.
Более того, все права на рекламу во время международных спортивных соревнований принадлежат не их местным организаторам, а международным федерациям по видам спорта. Независимо от места проведения очередного мероприятия федерации соблюдают взятые на себя перед своими рекламодателями обязательства. Например, реклама спонсоров МОК, FIFA, UEFA во время проведения всех спортивных соревнований и на всех аренах, так же как и во время телетрансляций, обязательна.