После очередного контрольного матча зимней паузы пресс-служба ФК «Крыльев Советов» взяла интервью у главного тренера Игоря Витальевича Осинькина. Первом делом речь пошла о минувшей игре против «Академии Пандев»из Северной Македонии:
- Если говорить только про игру, то ситуация с игрой у нас получилась не очень простая. Мы не пытались еще играть основном составом. Наигрывание связей у нас планируется в конце этого сбора и на следующем сборе. Здесь мы дали возможность посмотреть молодых и дать выдохнуть тем, кто себя не очень хорошо чувствовал, пропустил игру, а кто-то после большого перерыва. Поэтому состав был экспериментальный. Посмотрели молодых игроков, которые на этом сборе с нам. Локальные задачи решали. Свою информацию мы получили.
Крылья достигли договоренностей с «Нижним Новгородом» и «Астаной», что матчи пройдут в 120-минутном формате, чтобы игроки получали большую нагрузку, плюс против соперника, чей уровень таков, к какому и будут готовиться «Крылья» далее.
Главный тренер так же затронул тему новичков:
У каждого своя история. Удачный сезон был у Констанцы. Для нас важно было принять решения, чтобы он попал в наш клуб, и то, как он попал, лучше спросить у Сергея Корниленко. Потому что это реально было непросто, но он молодой футболист и важно - он быстрый, по-настоящему хочет играть прогрессировать. Он готов был променять игры за Шериф в Лиге Европы на РПЛ, чтобы играть и прогрессировать. Сейчас он приехал к нам не готовый — 1,5 месяца он не тренировался совсем. Но даже сейчас виден его высокий потенциал. По Ивану у нас немного другая ситуация. Это был футболист один из самых многообещающих в своем поколении. Очень удачный возраст был в «Краснодаре» 99 год. Он был лидером, футболистом, на которого смотрели. Но после перехода в Рубин он немножко ушел с радаров, его потеряли, он мало играл в этот момент. Он не имел игровой практики, поэтому появилась возможность дать ему перезагрузиться. По стилю игры, по манере — мы думаем, что он нам может подойти. Мы очень верим, и то с каким энтузиазмом он начал тренироваться после перехода, и то с какими глазами он это делает, мы верим, что он найдет тут свой клуб, а мы своего нападающего. Сейчас ему надо восстановить свои кондиции — он очень много не играл. Всё в его руках. Будет так играть с таким отношением как эти первые дни, будет игра и будут голы.
Не обходится ни одно трансферное окно без новичков из «Чертаново». По словам Осинькина у «Чертаново» сложные времена, хотя ранее эта академия входила в ТОП-8 по России:
Вообще в России игроки юношеских сборных попадают в московские клубы, «Зенит», «Краснодар». Сейчас появилась возможность у нас взять этих ребят. Есть понимание, что точно не для стартового состава, а на перспективу. Но мы должны думать и о будущем. Нам надо сейчас правильно оценить возможности этих ребят. Составить план, который поможет им прогрессировать, и исходя из того будем принимать решение, кто останется в клубе, кто через арендные какие-то соглашения. В общем-то понятно, что все ребята перспективные, прошедшие через сборные. И мы должны угадать с теми, кто до основного состава, я уверен, что обязательно достигнет.
На игре присутствовал главный тренер сборной России по футболу Валерий Карпин. Так как многих основных игроков не было среди участников контрольной встречи, важно было для наставника первой команды страны провести личную беседу с тренером «Крыльев»:
- То что для него получилась игра не самой информативной, как и для нас - это факт. После матча мы с ним пообщались. Я считаю, что совершенно правильный формат общения. Мы обсуждали нескольких игроков, на которых он посматривает. Он получил от меня еще какую-то информацию. Он был не один, а с Писаревым. Я считаю, что хорошей получилась беседа. Все что надо получил Валерий Георгиевич от меня. Есть понимание, что нужно для прогресса ребят. У него все игры финальные. Был матч с Хорватией., где у него был Сергеев и в расширенном списке Ежов. Дальше супер важные матчи, сначала с Польшей, дальше надеюсь что будут со Швецией матчи удачные. Будут ли там наши ребята или более опытные футболисты — он не говорил. Но я понимаю его озабоченность.