Инструменты планирования бизнеса: панель управления и бенчмаркинг

09.09.2018, 09:46 , Служба новостей

Четко определенные цели и измерение вашего прогресса по мере продвижения к ним имеют важное значение для успеха вашего бизнеса. Но как вы определяете, чего реально достичь за определенное количество времени?

Могут помочь два важных инструментария планирования. Панель управления отслеживает вашу производительность, чтобы вы могли видеть, как она развивается. Бенчмаркинг помогает сравнить эффективность с другими игроками отрасли. Оба инструмента помогут продвигаться вперед, когда вы отправляете свой бизнес на новый уровень, и значительно упрощать многие процессы, протекающие на предприятии.

1. Панель управления.

Панель управления дает текущие и объективные данные о бизнесе, которые вы можете использовать для принятия обоснованных решений.

Этот инструмент также известен многими другими именами, включая исполнительную или служебную панель, ключевой показатель эффективности (KPI) и оценочную карточку бизнеса.

По сути, это способ для менеджеров взглянуть на самые важные аспекты своего бизнеса. Он может включать обзор, таблицы и графики, такие как гистограммы или круговые диаграммы.

Панель управления может быть создана с использованием специализированных пакетов программного обеспечения, которые предоставляют вам обновления информации в реальном времени. Преимуществ панели инструментов много. Это переводит цели в измеримые данные и обеспечивает быстрый доступ к объективной информации. Графики упрощает оценку и позволяют раннее выявление негативных тенденций или проблем в проектах или отделах. При этом, многие программы для автоматизации бизнес-процессо сегодня представлены в виде виртуальных систем. Так, облако 1С позволяет использовать все возможности ПО, не устанавливая его на офисные компьютеры. При этом, высокая скорость работы и защита данных гарантируются.

Если вы планируете покупать программное обеспечение, нужно знать свои бизнес-требования. Определите, поддерживает ли он KPI, которые вы хотите отслеживать, и если вам требуется дополнительное программное обеспечение для сбора данных. Проверьте, охватывает ли он несколько бизнес-сфер или специфично для одного (например, человеческие ресурсы). Посмотрите, можете ли вы изменить способ создания отчетов, например, по регионам, по продажам или по продукту.

2. Бенчмаркинг.

Знание того, как работают другие компании в вашей отрасли, поможет разобраться в собственной деловой практике. Часто доступны финансовые коэффициенты, которые позволяют сравнивать средние показатели отрасли.

Ведущие и инновационные фирмы также могут выступать в качестве моделей для других компаний. Бенчмаркинг означает определение лучших практик (достигнутых результатов) лидеров отрасли, а затем сравнение собственных показателей бизнеса с ними. Тест может помочь практически во всех областях бизнеса и быть полезным инструментом в программе непрерывного совершенствования бизнеса.

.