17 марта 2007 Ту-134А авиакомпании "ЮТэйр" выполнял рейс 471 по маршруту Сургут - Самара - Белгород. На борту находилось 7 членов экипажа и 50 пассажиров. Около 06:40 рейс начал заходить на посадку. Из-за ухудшающихся погодных условий, самолёт отклонился от курса посадки, о чём диспетчер посадки информировал экипаж, хотя и не акцентировал внимание на выходе отклонений за пределы максимально допустимых. В нарушение требований экипаж не произвёл оценку продолжал снижение,вместо того, чтобы уйти на повторный заход для посадки. Лишь на высоте в 25 м капитан воздушного средства выдал команду о выполнении повторного захода на посадку, увеличив при этом режим работы двигателей. И лишь через 3 секунды на высоте 9 метров, за секунду до касания земли, было зарегистрировано взятие штурвала на себя.
Самолёт в 06:42 произвёл посадку на лётное поле аэродрома Курумоч вне взлётно-посадочной полосы. При движении "Ту" по грунту подломились стойки шасси, произошло разрушение фюзеляжа. Передняя часть лайнера отломилась от корпуса и завалилась влево. В результате погибло 6 пассажиров, 28 человек были госпитализированы в различной степени тяжести.
Одной из первых версий стал пожар двигателей и разрушение самолёта в воздухе. Такое предположение было основано на том, что борт RA-65021 был выпущен в 1976 году. Однако, расследование комиссии опровергло эту версию.
Расшифровка "чёрных ящиков" позволила восстановить ход событий и установить главную причину катастрофы.
Авиационное происшествие стало возможным в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб метеорологического обеспечения и управления воздушным движением, а также ошибок в действиях экипажа.
На высоте принятия решения, в условиях отсутствия надёжного визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, капитан не принял своевременного решения об уходе на второй круг.
Неиспользование диспетчером посадки всех технических возможностей посадочного радиолокатора из-за противоречия в нормативных документах, определяющих порядок и технологию его работы, а также нечеткое взаимодействие в экипаже и запоздалые действия по уходу на второй круг, не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую.
Компания "ЮТэйр" выплатила по 75 тыс. дол. семьям погибшим. Главными же виновниками были признаны пилоты воздушного судна. Приговор им был вынесен в 2010 году. Самарский областной суд признал командира экипажа Олега Зубкова и второго пилота Андрея Лапанова виновными и приговорил их к условным срокам.