Сегодня без рекламы никуда: даже крупные мировые гиганты пользуются разными рекламными средствами, чтобы о них помнили и пользовались их продукцией. Рекламу мы видим повсеместно: включая телевизор или радиоприемник, выходя на улицу, беря очередную листовку у промоутера или бороздя просторы интернета. Об интернет рекламе и пойдет речь в данной статье.
Заходя практически на любой сайт, мы видим на его страницах анимированные или статичные конструкции – баннеры, которые сообщают о товаре или услуге и привлекают внимание потенциальных потребителей – то есть нас. Баннеры оснащаются одной или несколькими активными ссылками, которые ведут на посадочную страницу компании или непосредственно на ее официальный сайт.
Следующий вид – контекстная реклама. Она считается довольно распространенной среди рекламодателей, так как направлена на целевую аудиторию компании. Суть ее состоит в том, что, просматривая какую-либо информацию в сети, ваш браузер ее запоминает и выдают вам рекламные объявления, соответствующие вашим частым запросам. К примеру, вы часто просматриваете сайты, форумы о путешествиях, соответственно в качестве контекстной рекламы вам будет предложены объявления о покупке авиабилетов, туров, отдыхе, других города и странах. Это удобно и для пользователей сети, ведь, увидев рекламу с интересующим их запросом, они перейдут на ваш сайт.
Яндекс.Директ и Гугл Адвордс также довольно распространены. Такую рекламу видит исключительно целевая аудитория, а рекламодатель оплачивает не количество показов рекламного объявления, а количество кликов по нему. Так рекламодатель сможет точно знать, насколько потенциальным клиентам интересно его предложение.
Для продвижения своей продукции можно воспользоваться и тизерной рекламой. Тизер – это привлекательная картинка или надпись, которая, как правило, содержит острый заголовок или сообщение о каком-то важном событии. Например, на новостных сайтах можно встретить тизер «ЧМ 2018», кликнув по которому, вы получите всю информацию о данном спортивном событии.
С развитием соцсетей популярность приобрела реклама в них. Она также может быть контекстной или на страницах популярных сообществ. Это сообщение рекламного или завуалированного рекламного характера, содержащее ссылку на рекламируемый ресурс. Такая таргетированная реклама позволяет рекламодателю непосредственно отслеживать интерес к продукту посредством лайков, репостов, переходов.
.