Кировчанка, которая купила электронный билет, а потом не смогла вылететь в Самару, так как ее фамилии не оказалось в списках, приобрела билет не в "Связном", как ранее сообщалось на портале ProGorodSamara.ru.
Как пояснили в компании "Связной", с Ольгой связывались сотрудники из сервиса «Связной Трэвел» и задали несколько вопросов, чтобы разобраться в ситуации.
- Коллеги спрашивали, получала ли она СМС или e-mail с данными о полете. Она ответила, что не получала, чего в случае с нашим сервисом быть не может. После бронирования и оформления билетов покупателю приходит сообщение по СМС и по электронной почте, где указываются данные о рейсе. Номер чека Ольга также не смогла нам предоставить.
Кроме того, наши сотрудники проверили все платежи за билеты, которые совершались в магазинах Связного в Кирове. Платежей и последующих возвратов средств за авиабилет по этому направлению в системе также не было. Что также говорит о невозможности покупки/ оплаты билета в магазине нашей компании ,сообщили корреспонденту ProGorodSamara.ru в "Связном".