В Самарской области вновь увеличился суточный прирост количества выявленных заболеваний COVID-19. За сутки число заразившихся выросло на 75 человек. На этот раз больше всего заразившихся выявили в Тольятти - 23 случая, 19 в Самаре.8 в Новокуйбышевске, 7 в Ставропольском районе. По 3 случая в Жигулёвске и Шигонском районе, по 2 в Чапаевске, Сызрани, Красноярском, Волжском, Кинельских районах. По одному случаю было выявлено в Сергиевске и в Сергиевском районе.
Общее количество заболевших составило 877 человека. К сожалению один пациент скончался. 9-й жертвой коронавируса стала 81-летняя женщина с сердечно-сосудистыми и хроническими заболеваниями.
Правоохранители продолжают задерживать нарушителей режима самоизоляции - за пятницу, 8 мая, было составлено 169 протоколов.
Напомним, что режим самоизоляции в Самарской области продлён до 11 мая, как и нерабочие дни. Но уже сегодня, 10 мая, губернатор Дмитрий Азаров должен принять решение о продлении режима самоизоляции или же снятии всех ограничений.
Тем временем стали известны условия выхода из режима самоизоляции в Самарской области. Согласно рекомендациям федерального Роспотребнадзора, наш регион может выйти на первый этап снятия ограничений сразу после того, как суточный прирост на протяжении недели останется примерно на одном уровне. При этом также откроются и магазины одежды и обуви, но небольшие.
9 мая в Самарской области проходили массовые гулянья. Сотни, если не тысячи людей гуляли по Набережной, возлагали цветы к мемориалам и вечному огню. На этот поступок местных жителей вдохновил губернатор Дмитрий Азаров, который первым возложил цветы к мемориалу на площади славы.
Также жители ожидали увидеть обещанный воздушный парад. Тем, кто добрался до Набережной к обеду - повезло, они смогли увидеть сюрприз от военных. Над городом пролетели таже стратегические бомбардировщики.
Вечером многих жителей ждал ещё один сюрприз от военных. Назначенный на 22 часа вечера салют состоялся на полтора часа раньше. В результате он получился не таким ярким. К тому же многие не восприняли его всерьез и продолжали ждать допоздна, в надежде увидеть настоящее представление, но безуспешно.