Кошка по кличке Шупетт кутюрье Карла Лагерфельда заработала три миллиона евро за год. Об этом сообщает Российская газета.
Деньги "модная" питомица получила за рекламу автомобиля Opel Corsa и японской косметики Shu Uemura.
Отметим, что осенью 2014 года Карл Лагерфельд внимательно следил за тем, как кошка Шупетт знакомилась с новым Corsa и в любой момент (если питомице что-то было бы не по душе) мог прервать съемки.
Лагерфельд заявил, что тщательно подходил к предложениям от компаний, желающих видеть в своей рекламе Шупетт. Так, дизайнер был категорически против участия питомицы в роликах про еду и одежду.
Кстати, у Шупетт есть свой аккаунт в Twitter, на него подписаны более 45 тысяч пользователей.
Бирманская кошка Шупетт (от французского choupette - "капусточка") появилась у Карла Лагерфельда в конце 2012 года. На рождественских каникулах модельера попросил присмотреть за животным манекенщик Батист Джабикони. Лагерфельд быстро привязался к животному и не смог с ним расстаться. После чего в жизни Шупетт появились роскошная еда и одежда, три горничные, полеты на частном самолете с хозяином и прочие человеческие радости.