С 1 ноября в Самарской области клиентам Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» становятся доступны электронные квитанции за тепловую энергию за октябрь. Этот сервис в настоящее время используется более чем 70 тысячами жителей региона.
Одним из главных преимуществ этого сервиса является повышение уровня защиты конфиденциальных данных клиентов. Электронная квитанция также делает процесс оплаты тепла более удобным и комфортным. Кроме того, данная услуга способствует сохранению окружающей среды, так как не требуется использование бумажной формы.
Каждый клиент компании имеет возможность отказаться от получения бумажных квитанций и оформить подписку на получение электронных квитанций. Для этого необходимо зайти в Личный кабинет клиента и выбрать соответствующий способ доставки квитанции в разделе настроек. Кроме того, клиенты могут оставить заявку на официальном сайте энергокомпании в разделе «Онлайн-сервисы» https://samara.esplus.ru/service/ или написать на адрес электронной почты kvit@esplus.ru, сообщив о своем желании получать квитанции в электронном виде.
Ольга Хамитова, руководитель управления клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», отмечает, что количество клиентов, выбирающих электронную квитанцию, постоянно растет благодаря очевидным преимуществам этого сервиса. Он не только оказывает положительное влияние на уровень защиты персональных данных жителей, но и способствует удобству процесса оплаты тепла, а также активно вносит вклад в охрану окружающей среды.
Более подробную информацию о дистанционных сервисах компании можно получить на официальном сайте «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу https://samara.esplus.ru.