Компания «Мегафон» предложила пострадавшим от сбоя абонентам три варианта компенсации. Информация об этом появилась в официальной группе компании в соцсети «ВКонтакте».
Сегодня, 23 мая, генеральный директор "Мегафона" Сергей Солдатенков заявил о том, что всем клиентам, оказавшимся в зоне аварии, будет предложено три варианта компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». Также в «Мегафоне» пообещали, что о деталях данного предложения клиентов оповестят по СМС в течение недели.
Напомним, масштабная авария в сети «Мегафона» и его «дочки» Yota произошла в минувшую пятницу, 19 мая. Клиенты компаний во многих городах России, в то числе и в Самаре, на несколько часов остались без голосовой связи. Как сообщил генеральный директор «Мегафона», причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети.