Самарские метростроители на днях завершили проходку левого перегонного тоннеля от станции "Алабинской" к камере съездов на пересечении улиц Полевой и Первомайской. Сегодня, 2 августа, специалисты ЗАО "ВТС-Метро" продемонстрировали проделанную работу: накануне тоннелепроходческий комплекс был выведен в демонтажную камеру.
Теперь рабочим предстоит разобрать щит "КТ-5 Д" на укрупненные блоки и доставить до котлована на пересечении улиц Осипенко и Ново-Садовой, где его снова соберут и врежут к месту начала проходки правого перегонного тоннеля. Для этого на kran16.ru предоставлена аренда манипулятора и других единиц спецтехники.
По словам метростроителей, разборка щита займет порядка месяца. Начать проходку правого тоннеля предполагается уже этой осенью.
- Мы прошли тоннелем до камеры съездов порядка 400 метров, - рассказал "Pro Городу" горный мастер Константин Щепков. - Вместе с длиной самих камер (около 200 м) это, по сути, половина пути до станции "Самарской".
В самом левом перегонном тоннеле продолжается установка последних пяти тюбинговых колец.
Напомним, ранее портал сообщал, что на станции метро "Алабинская" началось строительство камеры съездов и подземной площадки для разворота поездов. В настоящее время уже закончены строительные работы по подземным переходам на пересечении улицы Осипенко и Ново-Садовой. Уже открыто движение по всей ширине Осипенко.
Сейчас ведуется строительство левого тоннеля от станции "Алабинская" до ул. Полевой.
"В текущем году предполагается продолжение работ по проходке тоннелей, строительству камеры съездов и подземных воздуховодов, а также устройству внутренних конструкций станции", - сообщили в областном минстрое.
.