Агрессивный маркетинг используют несколько компаний, которые занимаются установкой и поверкой приборов учета.
Алгоритм их действий направлен на запугивание потенциальных клиентов.
Например, выпускаются листовки в виде квитанций на оплату услуг ЖКХ. В них обозначены нереальные тарифы, стоят печати, штампы и штрихкоды — все это должно, якобы, внушать доверие.
Представители этих компаний ходят по квартирам, назойливо стучат и звонят в двери, используя грубые интонации и выражения, заставляют жителей менять приборы учета или провести поверку. Естественно, не за бесплатно.
«РКС-Самара» в очередной раз настойчиво просит жителей города не поддаваться на провокации.
«Срок поверки счётчиков холодной воды – шесть лет, горячей – четыре. Дата поверки должна быть зафиксирована в документах, которые выдаются при установке прибора учёта», - напоминает пресс-служба ресурсоснабжающей организации.
Если вы столкнулись с подобным агрессивным маркетингом, для проверки звоните по телефону 207-48-80 или обращайтесь в полицию.