Российские предприятия все заметнее проявляют деловую активность в сети и применяют цифровые инструменты клиентского маркетинга, даже если работа компании не связана непосредственно с интернет-продажами. Об этом свидетельствуют данные крупнейшего российского облачного оператора «Манго Телеком», предоставляющего бизнесу виртуальные АТС и технологии для профессиональных коммуникаций.
Статистика «Манго Телеком» показывает, насколько инструменты цифрового маркетинга становятся более востребованными в сравнении с традиционными.
- К настоящему моменту востребованность того же динамического коллтрекинга в 10-15 раз выше, чем статического. То, что компании гораздо чаще приобретают инструмент для оценки эффективности рекламы в интернете, очевидно означает перераспределение рекламных бюджетов из оффлайновых каналов в онлайновые, — заключают аналитики «Манго Телеком».
При этом речь идет не только об организациях, напрямую связанных с интернет-торговлей. Те же тренды — в бизнесах, где сделка не закрывается и не оплачивается онлайн, а digital используется исключительно в качестве канала привлечения.
Коммуникационными сервисами Mango Office пользуются более 45,000 российских компаний, в основном предприятия малого и среднего бизнеса. Оператор занимает лидирующую позицию на рынке облачной телефонии, в последнее время развивает также собственные системы аналитики.
Ранее Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) сообщала, что в первом полугодии 2018 года интернет-реклама по объемам размещения впервые опередила ТВ.