В эфир вышел второй выпуск программы "Битва Салонов", которую снимали в Самаре. По условиям проекта, в каждом городе в «Битве» участвуют представители от трех салонов красоты.
В проекте «Битва салонов» представители трех салонов красоты разного класса обслуживания становятся клиентами в заведениях своих конкурентов. По условиям шоу, отказаться от назначенной процедуры герои не могут ни в каком случае.
Участники этого выпуска:
- Ирина Берестова - директор СПА-центра "Zebrana"
- Анна Полонская - парикмахер-стилист салона "Margo Style"
- Богдан Гагарин – владелец «Студии ПЕРЕЗАГРУЗКИ Богдана Гагарина».
В этом выпуске одну из участниц довели до слез из-за макияжа. Участники обязательно критиковали друг друга. В студии у Богдана появилась самарская "Леди Гага", которая с порога начала оскорблять участниц.
Впрочем, никто не остался полностью довольным от проведенной услуги. Отметим, что хороший результат работы во многом определяется не только мастером, но и качественным оборудованием. Уточнив контакты дистрибьютера известной немецкой компании на greiner-salon.ru/contacts/, можно заказать современное парикмахерское оборудование, в том числе мойки и кресла.
В итоге ведущая программы Жанна Бадоева была не согласна с тем, кто победил в "Битве салонов".
А мнения зрителей, посмотревших программу разделились:
"У каждого были свои недостатки. Ирине очень подошел новый макияж, а вот маникюр и в самом деле был плох. Богдану новый цвет волос идет, а то, что ему просто не приятен запах кокоса, не дает ему права так занижать стоимость услуги , а "Леди Гага " - это что-то вообще из ряда вон выходящее. Ирина - стерва, которая лишь под конец натянула на себя "маску" доброй и заботливой женщины. "Русский" был очень даже неплох, но зачем было запихивать их в одно джакузи не понимаю", -делится мнением Никита Журавлёв.
"Я за девушек, Ирина понравилась чуть больше, Анна чуть меньше, с удовольствием пошла бы в представленные ими салоны! Салон и услуги Богдана просто кошмар! А уж макияжи и образы девушек безобразны!", -пишет Юлия Вишневская.
.