Максим Бугаков:
- Миша живет со мной и моей матушкой. Раньше такого за ним никогда не наблюдалось. Если он и уходил, к друзьям, например, то всегда звонил или писал СМС. В этот раз такого не было. Он поехал в Марково к деду и бабушке по папиной линии. Передвигался на школьном автобусе. У них покушал, уехал обратно в Тимашево. Там взял велосипед, поехал узнавать к знакомому по поводу своего телефона. Все — больше его не видели. Звонили Мише на телефон, два дня шел дозвон — но никто не брал трубку. Потом мобильный отключился. Друзья, знакомые — никто не знает, где Миша. Ни к кому он не заходил. Еще странно — бабушка и дедушка из Марково говорят, что он был не в желтой куртке, когда к ним приехал. Другие люди, например, мальчик из школьного автобуса, говорит, что в желтой. Но она у нас дома лежит, не мог он в ней быть.
- Заявление мы подали на третий день. Обратились к участковому. Приходили опера, опрашивали всех, выясняли что-то и все, больше ничего не происходило. Делом занимается только участковый. Мне даже намекали, что мы сами Мишу спрятали где-то, сделали что-то с ним. Но это абсурд!
- Я не знаю, что произошло. Ни разу у нас не пропадали деньги из дома, какие-то украшения, ценные вещи. Он ни разу не уходил. Боюсь, что Мишу насильно куда-то забрали или еще чего. Очень надеюсь, что все-таки найдется живым, - отмечает Максим Бугаков.