На пресс-конференции посвященной самарскому общественному транспорту поднимался среди прочих и вопрос метрополитена. Корреспондентов интересовало, почему доля перевозок пассажиров с помощью метрополитена является самой незначительной.
Первый заместитель директора метрополитена Алексей Гурьянов разъяснил, что когда строительство метров городе только начиналось, его основной целью было доставить рабочих на заводы гиганты, расположенные на Безымянке. После частичной деиндустриализации поток пассажиров неизбежно снизился. Кроме того, строительство новых станций ведется крайне неспешно, что еще более удорожает стоимость метро.
Так получилось, что метро у нас в городе одно из самых маленьких в России. Но с введением в строй станции, расположенной у площади Куйбышева, ситуация должна измениться. Всего за двадцать минут с окраин можно будет доехать в центр города, где для культурного отдыха существует масса возможностей, сообщает 63.RU.