О станции ходит множество легенд и мифов. Одна из них - что станцию замуровали после того, как произвели отделку. Главной причиной стали странности, которые там творились. Некоторые утверждают, что там бесследно исчезли люди.
От станции «Кировская» до «Крыльев Советов» идёт прямой тоннель, который существует и сегодня, но уже никуда не ведет, а используется для отстоя подвижного состава. Тем не менее, станция, которую строили шесть лет, не могла просто исчезнуть.
Для достоверной информации мы обратились к техническому директору МП «Самарский метрополитен» Алексею Лабунскому. Он рассказал, что же на самом деле стало со станцией, и есть ли она на самом деле:
- Станцию «Крылья советов» не закрыли, её просто не построили. История до банального простая. В 1986 году было построено три станции — «Победа», «Безымянка» и «Кировская». От «Кировской» - ответвление на «Крылья Советов» и была готова технологическая ветка для размена составов. В город пришла директива из Москвы, в которой говорилось, - либо вы открываете четыре станции, либо не открываетесь вообще. И руководством города было принято решение, что нужно построить временную станцию, пока не построят «Крылья Советов». Это не нормальная ситуация, когда поезд ответвляется и выходит на «Юнгородок». Но нет ничего более постоянного, чем временное.
Слова техдиректора подтверждают фотографии того места, где по планам должна быть станция. Сейчас на этом месте расположился рынок, множество автосервисов и пункт технического осмотра. Хотя на старых схемах, которые висят в вагонах метрополитена, до сих пор продолжают рисовать призрачную станцию «Крылья Советов».