Станцию метро "Алабинская" введут в эксплуатацию уже в следующем месяце. Сейчас идут работы по строительству камеры съездов.
В связи с вводом в эксплуатацию «Алабинской» необходимо выполнить 2 этапа:
- Этап строительства 1. Пуск «Алабинской» с одним рабочим вестибюлем № 1 и организацией движения поездов по левому перегонному тоннелю в двух направлениях - челноком.
- Этап строительства 2. Пуск в эксплуатацию всех остальных не построенных сооружений и сооружений, работы по которым выполнены не в полном объеме.
В настоящее время выполнены работы по строительству перегонных тоннелей от станции «Российской» до «Алабинской», по креплению котлована вентсбойки № 1. На «Алабинской» закончены строительные работы по вентсбойке №2, вестибюлям, установлены нержавеющие перила от www.bleskmet.ru/raschet-sredney-stoimosti-montazha-peril-s-rigelem с различными видами конструкций и заглушками, которые обеспечивают максимальную прочность конструкции, также закончены работы по платформенной части станции и тягово-понизительной подстанции, благоустроена территория и открыто движение по Ново-Садовой до Осипенко. Выполнена частично проходка левого перегонного тоннеля от вентсбойки № 1 в сторону камеры съездов, проходка правого перегонного тоннеля еще не начиналась.
Власти объявили конкурс на "Проектирование и строительство метрополитена", I очередь (корректировка проекта на участке ст. Пл. Революции - ст. Алабинская и ст. Кировская - ст. Крылья Советов). 5-й пусковой комплекс от станции "Российская" до станции "Алабинская" (Октябрьский район г. Самары на участке по ул. Ново-Садовая от Автобусного проезда до ул. Полевая).
Максимальная цена контракта составляет 932 тысячи рублей.
Для ввода «Алабинской» в полном объеме необходимо выполнить работы по вводу следующих сооружений:
- Вентсбойка № 1;
- Камера съездов;
- Вестибюль № 2- архитектурно-отделочные работы и инженерия
- Левый перегонный тоннель (67 м)
- Правый перегонный тоннель в полном объеме
- Лестничные сходы № 3, №4 – архитектурно-отделочные работы и освещение.
.