В Самаре утвердили Схему размещения рекламных конструкций на территории города. Об этом сообщает пресс-служба администрации.
По самым общим расчетам бюджет Самары сможет получать от рекламы ежегодно не менее 500 млн рублей. Деньги пойдут на благоустройство города.
В документ вошли 2 849 рекламных конструкций различных форматов:
- щитовые установки 3м*6м - 1 384;
- щитовая реклама 4м*12 м – 41;
- информационно-коммуникационных указателей расположения городских объектов – 144;
- остановочных павильонов с элементами рекламы и информации – 545; и т.д.
Отметим, что Схема определяет перечень мест, где установка рекламы запрещена. В частности, над проезжей частью, на территории парков и скверов, а также в местах, где ее установка может привести к ухудшению архитектурно-художественного облика города.
В первую очередь, демонтажу подлежат рекламные конструкции, расположенные в исторической части города; щиты, имеющие техническую неисправность и угрожающие безопасности; а также конструкции, установленные в границах дорог, подлежащих ремонту.