Крупные российские сети супермаркетов приняли решение для всех посетителей. Продуктовые ритейлеры собираются развивать новый формат, который не предполагает непосредственного рписутствия покупателя в магазине. В такие торговые точки покупателей больше не пустят, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, новое направление, вокруг которого решили сосредоточиться ритейлеры, имеет название дарксторами. Магазины повышенной площади работают исключительно на доставку товаров. В подобные торговые точки не будут пускать покупателей, доступ есть только у персонала и курьеров, которые будут забирать заказы.
Как рассказал директор по стратегии X5 Group Владимир Салахутдинов, компания собирается развить систему доставки товаров и из собственных магазинов и складов, а потому такие магазины появятся по Москве и в регионах.
Аналогичной позиции придерживаются и в сети "Магнит". Первые дарксторы у компании появились ещё год назад, тех пор подобных точек стало значительно больше. Экспресс-доставка из таких точек действует в течение часа.
Также в список вошёл и "Ашан", который не так давно взялся за развитие подобных магазинов. Около 20% ассортимента будет реализовано со скидками.