Телефонные мошенники впали в форменную истерику после разговора с отставным военным из Санкт-Петербурга, тем самым, преподав урок россиянам, как нужно действовать в тех случаях, когда вас желают обмануть. По очереди с мужчиной разговаривали некто, представившиеся "старшим лейтенантом полиции", "проверенным сотрудником" и "старшим менеджером". Однако, каждый из тех, кто пытался разговаривать с мужчиной, потерпели фиаско.
Первой счастье решила попытать "старший лейтенант полиции" Учаева Елена Николаевна, которая сообщила полковнику в отставке о некоем "деле", которое было инициировано по статье "Мошенничество". Уже понятно, что бред - Центробанк не инициирует возбуждение уголовных дел, и вообще, заниматься чем-то подобным - не в его компетенции.
Однако женщина рассказала, что на следующий день мужчину ждут для дачи показаний. Она отметила, что в результате действий мошенников пострадали 120 тысяч клиентов разных банков. Далее "лейтенант полиции" направила мужчину в "Сбербанк". "Банковский работник" из "Сбербанка" уточнил, не терял ли и не передавал ли герой данные своей карты.
Кроме того, собеседник уточнил информацию по последним операциям с картой, остатке средств и другие данные. Далее "переключили" на следующего "специалиста". И вот уже третий мошенник рассказал о том, что выявлена "незапланированная операция". Сотрудник предложил отставному полковнику перевыпустить карту и пройти к ближайшему банкомату. Якобы, для того, чтобы снять деньги, которые таинственным образом срочно перечислили в сейфовую ячейку банка. После того, как мужчина отказался посещать банк, сотрудник стал настаивать.
- Я болею, но нахожусь на работе. Я уже вторую неделю с насморком. И выхожу на работу с температурой! В транспорте езжу, сижу на работе, работаю! Поэтому соберитесь и продвиньтесь по адресу Казанская, 36. У меня тоже 38,3, только что мерил! Вам что, сложно 200 метров пройти? - цитирует полковник диалог с мошенником.
В итоге "сотрудник" просто оставил попытки пререкаться с потенциальной жертвой и закрыл "заявление".