17 марта 2017 года, Самара — 17 марта посетители офисов Сбербанка в Самаре стали участниками праздничной акции, посвященной Международному Дню клиента. Так, в офисе на Ново-Вокзальной пришедших встречала заместитель управляющего Самарским отделением Лилия Читнева. Клиенты смогли получить личную консультацию по банковским продуктам, помощь в проведении банковских операций и подключении дистанционных сервисов, узнать о сниженных ставках на потребительские кредиты и ипотеку.
Приятным подарком для клиентов банка стала возможность заказать бесплатную доставку цветов для своих родных и близких, а Сбербанк в течение двух дней доставит букет по указанному адресу. Первые участники праздничной акции заказали цветы для своей учительницы, кто-то - для детского врача и коллеги. Неожиданный подарок получит начинающая актриса, которая завтра впервые выйдет на сцену одного из самарских театров.
Для корпоративных клиентов в этот день тоже был приготовлен полезный подарок - несколько самарских предпринимателей, а также крупных компаний получили сертификат на обучение бережливым технологиям в Центре Lean-технологии Сбербанка. Lean технологии - это передовой и актуальный набор инструментов, благодаря которым компании могут повысить производственную и финансовую эффективность.
Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.