Летом 2014 года начальный участок Московского шоссе, от улицы Мичурина до пересечения с Киевской, стали перестраивать. Подземный переход, новые бордюрные камни, мощные опоры освещения - вот краткий список нововведений. Решили и расширить тротуары вдоль проезжей части. Что и сделали ремонтники, выровняв бордюрную линию.
Было
Стало
То есть, если раньше существовали парковочные карманы, которые располагались у офисных центров и компактно вмещали, в общей сложности, пару десятков автомобилей, то теперь они просто ликвидированы. Работники и посетители многочисленных офисов теперь просто бросают свои транспортные средства, тем самым осложняя и так непростую дорожную ситуацию на этом участке.
Было
Стало
Оцените, насколько расширен будущий тротуар
Рационально объяснить подобную "перестройку" практически невозможно. Судите сами - ширины тротуара вполне хватало для пешеходов. Так зачем нужно было убирать площадки для парковки, тем более у офисов, где до сих пор не существует паркинга, адекватного современному транспортному потоку? Или, Правительство области подготовило для граждан приятный сюрприз и собирается устанавливать современные автоматизированные CarTower, распространённые на Западе?
Яркое и прекрасное будущее российского автомобилиста
Серое и печальное настоящее российского автомобилиста
Хотелось чтобы чиновники, отвечающие за благоустройство и дороги, иногда советовались бы с горожанами, прежде чем реализовывать свои проекты. И тогда, жизнь в Самаре станет совершенно иной.