Реализация китайских автомобилей в России сократилась с января по апрель 2014 года на 3,3% по сравнению с 2013-м, составив 25,7 тыс. штук. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Но при этом доля китайских машин на российском рынке не изменилась, оставшись на уровне 3,4%. Всё дело в общем снижении автопродаж в стране.
Лидером за отчетный период среди китайских брендов стала марка Geely – 6,8 тыс. автомобилей (+4,5%). Второе место занял Chery с – 6,6 тыс. единиц (-1,1%). И замкнула первую тройку Lifan с результатом 6,4 тыс. машин (+14,6%). При этом объемы реализации лидера первых четырех месяцев 2013 года, бренда Greet Wall, упали на 24,1% - до 5,4 тыс. автомобилей.