Элиза Киркби, региональный директор рекрутинговой фирмы Hays рассказала о том, что при приёме на работу ряд крупных компаний просматривает не только резюме кандидатов, но и их социальные сети.
Первое, на что смотрят работодатели - это стиль общения кандидата в интернете. Причём речь тут идёт не только о постах в социальных сетях, но и в комментариях. Если компания увидит в выражениях кандидата что-то неуместное, то его запросто могут вычеркнуть из списка претендентов на должность.
Один из ярких случаев: кандидату отказали после того, как нашли в социальных сетях неуместные слова при подаче жалоб через интернет.
Кроме того, специалист отметила важность времени публикации постов. К примеру, компания может заметить, что человек слишком активно "постит" в рабочее время, и сделать вывод о его безалаберности.
И кроме того, социальные сети могут выдать несоответствие резюме кандидата и его реального опыта. Если человек в поиске работы захотел приукрасить своё прошлое, то по социальным сетям сразу видно, чем человек занимался в тот или иной момент своей жизни.
Поэтому рекрутер посоветовала удалить из социальных сетей такие данные, которые могли бы дискредитировать кандидата, а также поменять настройки конфиденциальности.