Россиянам рассказали о товарах, которые в ближайшее время исчезнут с прилавков магазинов. При этом дефицита продукции из-за этого возникнуть не должно, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов, речь идет о популярной марке молочной продукции финского происхождения. Это бренд Valio.
Не так давно компания приняла решение уйти с российского рынка, при этом компания продаст имеющиеся технологии российскому юридическому лицу. В результате ООО «Валио» превратилось в ООО «Виола» уже в начале октября.
Отмечается, что в скором времени логотип финской компании Valio белыми буквами на голубой плашке будет заменен на Viola. Это коснётся плавленого сыра, молока, йогуртов, сливок и творожных сыров.
Так, продукция со старым логотипом полностью исчезнет с полоков магазинов. На смену ей придут товары с новым логотипом. При этом в компании уверяют, что дефицита продукции в супермаркетах не ожидается.