«Ростелеком» упрощает проведение платежей за услуги связи: в устройствах самообслуживания появилась единая кнопка «Ростелеком – плати просто». С ее помощью провести платеж в банкоматах и терминалах стало максимально быстро и просто – буквально в три клика. Также стало проще оплачивать услуги в любом регионе России: например, пополнить лицевой счет родителей, которые живут в другом городе.
Внедрение единой кнопки оплаты потребовало проведения ряда внутренних мероприятий. В частности, все филиалы «Ростелекома» присвоили абонентам новый номер унифицированного лицевого счета (ЛС). Ранее лицевые счета в разных филиалах могли иметь одинаковую нумерацию. Теперь зафиксирована региональная привязка: первые две цифры ЛС обозначают межрегиональный филиал, следующие две цифры – регион. Это позволило внедрить единую упрощенную схему оплаты услуг по всей стране.
До изменений клиенту надо было совершить последовательно целый ряд операций при совершении платежа: выбрать регион, услугу, указать лицевой счет или номер телефона. Сейчас достаточно внести номер унифицированного ЛС. Для привыкания к новой процедуре на некоторое время оставлена возможность использования и прежней.
- Наша задача – сделать процесс оплаты услуг максимально простым, понятным и удобным, чтобы наши услуги можно было оплатить в любом месте и в любое удобное время. Внедрение единой кнопки «Ростелеком – плати просто» делает оплату услуг связи таким же простым, как пополнение баланса мобильного телефона. Одновременно хочу напомнить, что самым эффективным способом всегда быть на связи и не пропускать дату оплаты является услуга «Автоплатеж», – отмечает директор департамента клиентского опыта и обслуживания массового сегмента ПАО «Ростелеком» Елена Елизарова.
В настоящее время единая кнопка «Ростелеком – плати просто» доступна во всех банкоматах Сбербанка России, в терминалах салонов «Евросети», в терминалах, подключенных к платежной системе «Киберплат». Количество устройств самообслуживания с единой кнопкой оплаты постоянно увеличивается.